Рекоммендуем:

Антибиотики у детей могут вызывать экзему

Антибиотики у детей могут вызывать экзему

Лечение антибиотиками малышей первого года жизни может стать причиной развития у них экземы в дальнейшем.

К такому выводу пришли специалисты лондонской больницы Св. Томаса, проанализировав  более 20 ранее проводившихся исследований по изучению возможной связи кожных болезней у детей с предшествующим приемом антимикробных препаратов.

Экземой заболевают, в среднем 10-20 процентов детей. Согласно же выводам специалистов, каждый новый прием антибиотиков, а особенно амоксицилина, увеличивает вероятность развития этого заболевания примерно на 7 процентов. Это происходит вследствие того, что такие препараты наносят серьезный ущерб микрофлоре кишечника, что негативно отражается на состоянии иммунной системы ребенка. Имеет ли значение в этом отношении прием антибиотиков матерью во время беременности, исследователи не уточняли.

Результаты исследования опубликованы в издании «British Journalof Dermatology».

Поделитесь:
Прокомментируйте:
Читайте также:
Антибиотики  левофлоксацин и моксифлоксацин могут быть опасными для пожилых пациентов Антибиотики левофлоксацин и моксифлоксацин могут быть опасными для пожилых пациентов

В соответствии с результатами нового исследования канадских ученых, такие популярные значительно повышают риск поражения печени у людей пожилого возраста.

Левофлоксацин и моксифлоксацин обычно назначают при бактериальных инфекциях ЛОР-органов, органов дыхательной системы и т.д.

Ученые: бессолевые диеты могут вызывать различные заболевания Ученые: бессолевые диеты могут вызывать различные заболевания

Считается, что соль, часто называемая «белой смертью», приносит существенный вред организму человека. Однако, как выяснилось в результате недавно проведенных исследований, как раз ее недостаток может стать причиной целого ряда различных заболеваний, а распространенные бессолевые диеты могут серьезно навредить здоровью человека.

Антибиотики у детей провоцируют тяжелые заболевания кишечника в дальнейшем Антибиотики у детей провоцируют тяжелые заболевания кишечника в дальнейшем

Специалисты из Соединенных Штатов пришли к выводу о том, что активное использование антибиотиков для лечения детей раннего возраста может впоследствии приводить к воспалительным заболеваниям кишечника, включая болезнь Крона (гранулематозный илеит или илеоколит) и язвенный колит. Симптомами данных заболеваний являются боль в животе, рвота, кишечная непроходимость, кровотечения, свищи и пр.

Беспроводные сети могут вызывать электро-гиперчувствительность и аллергию Беспроводные сети могут вызывать электро-гиперчувствительность и аллергию

Канадские ученые выражают тревогу, предупреждая человечество о  вероятности нового заболевания, неизвестного и неисследованного ранее, способного стать «чумой 21 века», сообщает 1tv.ru.