Ученые: фисташки снижают давление

Оказывается, фисташки могут спасти человека от ежедневных стрессов, заявили ученые. Регулярное употребление горсти таких орехов в пищу способствует повышению настроения, избавляет от депрессии и напряжения.

Выводы, сделанные учеными из Пенсильванского Университета на основании проведенного исследования, говорят о том, что даже одна горсть фисташек помогает эффективно снижать приводящее к серьезным сердечно-сосудистым патологиям высокое кровяное давление, которое зачастую является результатом ежедневного стресса или затяжной депрессии.

Данный факт исследователи объяснили содержанием в орехах определенных веществ, стабилизирующих давление и пульс, сообщает Directpress.ru. Однако необходимо отметить, что орехи должны быть несолеными.

Также, в ходе исследования учеными был обнаружен еще интересный факт о фисташках. Оказывается, они значительно снижают риск развития опухолевых процессов, подавляя активность аномальных клетки.

Кроме того, эти орехи оказались эффективным средством, регулирующим аппетит. Всего одна горсть орехов, съеденных вместе с продуктами, обладающими высоким гликемическим индексом, помогает нормализации содержания «гормонов голода», а также существенному снижению показателей содержания сахара в крови.

В Украине грядет повышение цен

С начала следующего года в Украине ощутимо подорожают сигареты и спиртные напитки.

С 1 января следующего  года в Украине планируется повышение ставок ряда налогов и сборов. Соответствующий законопроект зарегистрирован 1 июля на официальном сайте ВР Украины.

В 2012 году планируется повышение базовых окладов медработников

Как сообщил председатель российского профессионального союза работников здравоохранения Михаил Кузьменко, в текущем году планируется повышение базовых окладов медперсонала не менее, чем в три раза.

Подросток застрял в 110-летнем теле

14-летний индийский мальчик, который имеет организм 110-летнего человека, может умереть уже в ближайшее время в связи с редким заболеванием, заставляющим его тело стареть в восемь раз быстрее, чем обычно.

Американцы планируют запустить  в продажу тесты для измерения старости

Элизабет Блекберн, исследовательница из США, в 2009 году получившая Нобелевскую премию в области медицины за работы, посвященные теломеразе и теломерам, начинает продавать тесты, определяющие степень биологического старения человека, разработанные на базе ее открытия.