Солнечный витамин против астмы

Витамин Д может помочь в лечении тяжёлых форм астмы, как показало новейшее лабораторное исследование.

Возникновение астмы вызвано воспалением дыхательных путей, которое, в свою очередь, обусловлено нарушениями в работе иммунной системы. Безвредные вещества, попадающие в лёгкие (пыльца растений, например), ошибочно определяются иммунной системой. В результате начинаются воспалительные процессы, которые и вызывают симптомы астмы.

В упомянутом исследовании было изучено поведение молекулы IL-17A, которая, как полагают учёные, связана с ошибочной реакцией иммунитета. В ходе эксперимента было установлено, что количество данных молекул находится в прямой зависимости от уровня витамина Д в организме. Исследование показало, что витамин Д снижает уровень IL-17A и у тех пациентов, в лечении которых не помогали кортикостероиды.

Хотя данное исследование и обнаружило влияние витамина Д на уровень молекулы IL-17A, это не означает, что потенциальное лекарство от астмы найдено. Необходимы клинические эксперименты для подтверждения результатов.

Исследование было проведено учёными из Королевского Колледжа в Лондоне, а результаты опубликованы в научном «Журнале аллергии и клинической иммунологии» в мае 2013 года.

Такое довольно распространенное заболевание, как бронхиальная астма, до сих пор остается загадкой для самих больных, вызывая у них немало вопросов. Что является причиной его возникновения и причиной приступов? Можно ли заниматься физкультурой, будучи больным астмой? Как правильно питаться при бронхиальной астме, и какие методы лечения практикуются в современной медицине? Можно ли ее вылечить исключительно «народными средствами», как нередко поступают многие астматики? Обо всем этом и о многом другом мы вкратце и поговорим ниже.

Как известно, наилучшим средством профилактики кариеса является регулярная чистка зубов. Но не щеткой, как говорится, единой завоевывается здоровье зубов — здесь нужен комплексный подход. И одним из элементов последнего, по уверениям ученых из Вашингтонского университета, является старый добрый витамин D.

Микробы, которые обитают в пыли дома, где живет собака, защищают детей от развития астмы – такой вывод был сделан учеными из Университета Калифорнии в Сан-Франциско после ряда экспериментов на лабораторных мышах, сообщает Firstnews. Недавно результаты этого исследования были представлены на рассмотрение Американского общества микробиологов.

Солнечный ожог – это следствие чрезмерного воздействия на кожу ультрафиолетовых лучей в диапазоне длины волны В (УФ В).

Солнечный ожог, симптомы и последствия которого мы рассмотрим в этой статье, является ничем иным, как острым воспалением кожного покрова, вызванным продолжительным воздействием на него интенсивного ультрафиолетового (УФ) излучения.

Инсульт является одним и самых многочисленных заболеваний в неврологии. По статистике неврологических заболеваний. В категорию риска обычно входят пожилые люди, но это не исключает развитие инсульта даже у тридцатилетних. Поэтому важно не столько само лечение, но и механизм профилактики этого заболевания.