Солнечный витамин против астмы

Витамин Д может помочь в лечении тяжёлых форм астмы, как показало новейшее лабораторное исследование.

Возникновение астмы вызвано воспалением дыхательных путей, которое, в свою очередь, обусловлено нарушениями в работе иммунной системы. Безвредные вещества, попадающие в лёгкие (пыльца растений, например), ошибочно определяются иммунной системой. В результате начинаются воспалительные процессы, которые и вызывают симптомы астмы.

В упомянутом исследовании было изучено поведение молекулы IL-17A, которая, как полагают учёные, связана с ошибочной реакцией иммунитета. В ходе эксперимента было установлено, что количество данных молекул находится в прямой зависимости от уровня витамина Д в организме. Исследование показало, что витамин Д снижает уровень IL-17A и у тех пациентов, в лечении которых не помогали кортикостероиды.

Хотя данное исследование и обнаружило влияние витамина Д на уровень молекулы IL-17A, это не означает, что потенциальное лекарство от астмы найдено. Необходимы клинические эксперименты для подтверждения результатов.

Исследование было проведено учёными из Королевского Колледжа в Лондоне, а результаты опубликованы в научном «Журнале аллергии и клинической иммунологии» в мае 2013 года.

Бронхиальная астма: краткий экскурс в «историю болезни» Бронхиальная астма: краткий экскурс в «историю болезни»

Такое довольно распространенное заболевание, как бронхиальная астма, до сих пор остается загадкой для самих больных, вызывая у них немало вопросов. Что является причиной его возникновения и причиной приступов? Можно ли заниматься физкультурой, будучи больным астмой? Как правильно питаться при бронхиальной астме, и какие методы лечения практикуются в современной медицине? Можно ли ее вылечить исключительно «народными средствами», как нередко поступают многие астматики? Обо всем этом и о многом другом мы вкратце и поговорим ниже.

«Солнечный» витамин на страже детских зубов «Солнечный» витамин на страже детских зубов

Как известно, наилучшим средством профилактики кариеса является регулярная чистка зубов. Но не щеткой, как говорится, единой завоевывается здоровье зубов — здесь нужен комплексный подход. И одним из элементов последнего, по уверениям ученых из Вашингтонского университета, является старый добрый витамин D.

Собаки защитят детей от астмы Собаки защитят детей от астмы

Микробы, которые обитают в пыли дома, где живет собака, защищают детей от развития астмы – такой вывод был сделан учеными из Университета Калифорнии в Сан-Франциско после ряда экспериментов на лабораторных мышах, сообщает Firstnews. Недавно результаты этого исследования были представлены на рассмотрение Американского общества микробиологов.

Солнечный ожог. Профилактика и лечение Солнечный ожог. Профилактика и лечение

Солнечный ожог – это следствие чрезмерного воздействия на кожу ультрафиолетовых лучей в диапазоне длины волны В (УФ В).