Педофилы – это люди низкого роста со слабо развитым интеллектом

Немецкая Волна сообщает о том, что мозг педофилов стал предметом исследования ученых в Германии, которые для этого впервые решили использовать метод магнитно-резонансной терапии.

Данный метод позволяет изучать не только строение головного мозга, но и его реакции на различные стимулы. Немецкие исследователи научились с высокой точностью (вероятность 95%) выявлять склонность к педофилии, используя МРТ: у пациентов, имеющих такое отклонение, при просмотре изображений с обнаженными детьми в определенных зонах головного мозга возникает возбуждение, которое фиксируется аппаратом.

При изучении педофилов-добровольцев, которые принимали участвовать в исследовании на условиях полной анонимности, ученые обнаружили у них некоторые любопытные особенности. Оказалось, пациенты-педофилы обладают коэффициентом интеллекта, обычно на 8 пунктов ниже среднего. Более того, по словам доктора Понсети, руководителя исследовательской группы, интеллектуальный уровень педофила четко коррелирует с возрастом его возможных жертв – чем моложе ребенок, тем ниже интеллект у педофила.

Кроме этого, еще было установлено, что больные педофилией – это, как правило, люди, имеющие рост ниже среднего. А в более ранних исследованиях канадских ученых было обнаружено, что среди тех, кто имеет подобную патологию, люди, получившие  травму головы в детском возрасте, встречаются приблизительно в два раза чаще.

В российскую Госдуму на рассмотрение внесен проект закона о введении нового вида наказания для педофилов. Согласно ему лица, совершавшие секс-преступления в отношении детей, на протяжении 10-20 лет после освобождения из тюрьмы должны ограничиваться в свободе выбора места жительства.

Основной причиной существенного роста цен на медуслуги сейчас часто называют сложные высокотехнологичные методы исследований в медицине. Такие современные технологии, как магнитно-резонансная томография, компьютерная томография, позитронно-эмисионная томография, помогая огромному количеству пациентов, одновременно увеличивают стоимость лечения.

Психологи, работающие в университете Рэдбауд в голландском городе Неймеген, проводили серию тестов на скрытые сексуальные ассоциации. По их мнению, результаты, которые были получены, позволяют с очень большой точностью – около 90% - отличить гетеросексуала от педофила.

Хотя потерю волос в большинстве случаев вызывают причины генетического характера, хорошее питание и здоровый образ жизни все же заметно сказываются на их росте и состоянии. Разнообразные косметические продукты для волос, такие как шампуни, маски и кондиционеры тоже являются нашими союзниками в борьбе за здоровые, густые и блестящие волосы, а питание кожи головы будет способствовать усилению их роста.

Шведскими учеными в British Medical Journal были опубликованы результаты исследования, согласно которым, следование здоровому образу жизни в пожилом возрасте дает возможность увеличить продолжительность жизни примерно на пять лет для женщин и шесть – для мужчин.

Как показали результаты исследований американских ученых из Северо-Западного университета (Чикаго), хроническая боль во многих случаях может быть связана с повышенной эмоциональностью человека. Частые всплески эмоций повышают риск развития хронической боли.