Женский мозг эффективнее мужского

Специалисты из Калифорнийского университета выяснили, что женщины используют возможности своего мозга более эффективно, чем мужчины, сообщают зарубежные СМИ.

В недавнем исследовании, в котором принимали участие 45 мужчин и 59 женщин, было обнаружено, что хотя головной мозг женщины в среднем на 8 процентов меньше мужского, работает он более эффективно. Ученые выяснили, что для достижения равных результатов женскому мозгу требуется потратить меньше энергии и использовать меньшее количество нервных клеток, нежели мозгу мужскому. При этом женщины оказались более способными к индуктивным рассуждениям и отслеживанию изменяющейся ситуации, а мужчины демонстрировали большие способности к пространственному мышлению.

Если головной мозг мужчины содержит большее количество нервных клеток, то в женском мозге образуется значительно больше связей между нейронами, что и дает возможность им мыслить эффективнее. «Мужчины имеют более развитый гипокамп, но это не является показателем того, что они умнее женщин. Женщины все же более эффективно используют потенциал мозга, хотя и имеют меньше серого вещества», - пояснил профессор Трэвор Роббин (Кембриджский университет).

О пользе зеленого чая сказано очень и очень много, тем не менее, ученые не перестают открывать все новые потрясающие свойства данного напитка. Результаты последних исследований показали, что этот почитаемый миллионами отвар в силах существенно сказываться на качестве памяти, повышая при этом уровень восприятия у представителей сильной половины человечества.

В современных женщинах мужчин более всего привлекает интеллект, выяснилось в результате исследования ученых Йоркского университета.

Последние исследования ученых свидетельствуют о том, что мозг человека имеет огромный потенциал и может сохранять, практически, вечную молодость.

Впервые в мире ученые смогли внедрить ложные воспоминания в мозг лабораторных грызунов. Внедренные воспоминания, согласно имеющимся данным, могли сохраняться внутри мозга до 10 секунд. Данные исследования ученых позволили пролить свет на механизмы работы памяти и на способы, которые используются головным мозгом для запоминания информации.

Как сообщила сегодня «Дейли телеграф», согласно результатам исследования, проведенного сотрудниками Йельского университета (США), депрессия способна вызывать сокращение объема головного мозга.

По утверждению ученых, гены, ответственные за интеллект человека, под влиянием эволюционных процессов постоянно мутируют. В каком направлении будет дальше развиваться человек и не настала ли пора останавливать прогресс, рассказала Лариса Попович директор российского Института экономики здравоохранения НИУ ВШЕ, передает vesti.ru.