Женский мозг эффективнее мужского

Специалисты из Калифорнийского университета выяснили, что женщины используют возможности своего мозга более эффективно, чем мужчины, сообщают зарубежные СМИ.

В недавнем исследовании, в котором принимали участие 45 мужчин и 59 женщин, было обнаружено, что хотя головной мозг женщины в среднем на 8 процентов меньше мужского, работает он более эффективно. Ученые выяснили, что для достижения равных результатов женскому мозгу требуется потратить меньше энергии и использовать меньшее количество нервных клеток, нежели мозгу мужскому. При этом женщины оказались более способными к индуктивным рассуждениям и отслеживанию изменяющейся ситуации, а мужчины демонстрировали большие способности к пространственному мышлению.

Если головной мозг мужчины содержит большее количество нервных клеток, то в женском мозге образуется значительно больше связей между нейронами, что и дает возможность им мыслить эффективнее. «Мужчины имеют более развитый гипокамп, но это не является показателем того, что они умнее женщин. Женщины все же более эффективно используют потенциал мозга, хотя и имеют меньше серого вещества», - пояснил профессор Трэвор Роббин (Кембриджский университет).

Женский интеллект – наиболее сексуальное качество Женский интеллект – наиболее сексуальное качество

В современных женщинах мужчин более всего привлекает интеллект, выяснилось в результате исследования ученых Йоркского университета.

Как влияет обычный чай на работу мужского мозга? Как влияет обычный чай на работу мужского мозга?

О пользе зеленого чая сказано очень и очень много, тем не менее, ученые не перестают открывать все новые потрясающие свойства данного напитка. Результаты последних исследований показали, что этот почитаемый миллионами отвар в силах существенно сказываться на качестве памяти, повышая при этом уровень восприятия у представителей сильной половины человечества.

Ученые нашли способ внедрять в мозг воспоминания о том, чего не было Ученые нашли способ внедрять в мозг воспоминания о том, чего не было

Впервые в мире ученые смогли внедрить ложные воспоминания в мозг лабораторных грызунов. Внедренные воспоминания, согласно имеющимся данным, могли сохраняться внутри мозга до 10 секунд. Данные исследования ученых позволили пролить свет на механизмы работы памяти и на способы, которые используются головным мозгом для запоминания информации.

Человеческий мозг способен противостоять процессам старения Человеческий мозг способен противостоять процессам старения

Последние исследования ученых свидетельствуют о том, что мозг человека имеет огромный потенциал и может сохранять, практически, вечную молодость.