Человеческий мозг способен противостоять процессам старения

Последние исследования ученых свидетельствуют о том, что мозг человека имеет огромный потенциал и может сохранять, практически, вечную молодость.

Американскими учеными из Университета Чикаго было установлено, что в определенных условиях люди в возрасте семидесяти лет и старше имеют память и мышление на уровне тридцатилетнего возраста.

«Мы еще не достаточно хорошо изучили особенности работы головного мозга, который продолжает преподносить нам все новые сюрпризы», - сказала Эмили Рогальски – руководитель исследования. Совместно с коллегами, в ходе опытов с применением современных технологий трехмерного сканирования она заключила, что человеческий мозг имеет способность противостоять процессам старения. Более того, его совершенствование не останавливается, когда активно работают ключевые области, отвечающие за интеллектуальную деятельность.

Этим авторы работы и объясняют то, что мозг пожилого человека во многих случаях способен функционировать более безошибочно и эффективно, чем мозг тридцатилетнего человека.

Пока ученые не нашли ответа на вопрос, какие механизмы обеспечивают «вечную молодость» человеческого мозга. Впрочем, они утверждают, что в значительной мере это зависит от наследственности, активной деятельности и образа жизни.

Фармгигант GSK разработал лекарство против старения Фармгигант GSK разработал лекарство против старения

Британский фармгигант GlaxoSmithKline(GSK) провел масштабные исследования, благодаря которым уже в ближайшие пять лет могут быть созданы препараты, способные значительно продлить жизнь человека, пишет The Daily Mail.

В США вырастили человеческий эмбрион без участия женщины В США вырастили человеческий эмбрион без участия женщины

Американским исследователям первым в мире удалось вырастить здоровый, жизнеспособный и способный к развитию человеческий эмбрион в лабораторных условиях. Искусственно выращенные зародыши ученые намерены использовать для получения стволовых клеток,  передает The Daily mail.

Ученые нашли способ внедрять в мозг воспоминания о том, чего не было Ученые нашли способ внедрять в мозг воспоминания о том, чего не было

Впервые в мире ученые смогли внедрить ложные воспоминания в мозг лабораторных грызунов. Внедренные воспоминания, согласно имеющимся данным, могли сохраняться внутри мозга до 10 секунд. Данные исследования ученых позволили пролить свет на механизмы работы памяти и на способы, которые используются головным мозгом для запоминания информации.

Открыт механизм внедрения ВИЧ в человеческий организм Открыт механизм внедрения ВИЧ в человеческий организм

Как известно, СПИД возникает при взаимодействии Т-клеток иммунной системы человека с ВИЧ. При инфицировании иммунные клетки погибают значительно быстрее, количество их уменьшается и как только достигает минимального показателя – в 1 мл крови 200 клеток, Т-клетки перестают качественно выполнять свою основную функцию по борьбе с различными инфекциями.