Американские ученые доказали, что снами можно управлять

Американскими нейробиологами из Технологического института Массачусетса в эксперименте на лабораторных крысах было доказано, что снами можно управлять. Как сообщает «Лайф-сайенс», подобные методы, возможно, окажутся эффективными и в применении к людям.

Группа ученых, возглавляемая Мэттом Уилсоном, занималась исследованием механизмов памяти в головном мозге грызунов. Для этого крысы были обучены находить еду в лабиринте, ориентируясь на разные звуковые сигналы, один из которых заставлял животных искать пищу слева, а другой – справа. При этом ученые непрерывно записывали показатели активности мозга крыс, как во время экспериментов, так и во сне. Сравнение записей показало, что грызуны видели во сне свои передвижения в лабиринте, происходившие накануне днем. Кроме того было обнаружено, что подача того или иного звукового сигнала заставляла крыс во сне вспоминать соответствующие сигналу участки лабиринта. Все это подтвердило, что оказывая воздействие на механизмы памяти, возможно влиять на содержание сновидений.

По словам ученых, следующим шагом в их работе станет изучение возможности манипулировать сновидениями более разносторонне, например, преобразовывать или блокировать их. Американские ученые считают, что полученные результаты могут в перспективе заложить основу для новых методов поведенческой терапии и обучения. Отчет о данной работе был опубликован в Nature.

Немецкими учеными обнаружено неожиданное свойство модного среди определенной категории мужчин стимулятора Виагры. По выводам исследователей Виагры она способна выступать средством для защиты от возникновения раковой опухоли.

Для того, чтобы стать президентом, человек должен иметь некоторые отклонения в психике, утверждают исследователи из Университета Эмори в статье, опубликованной в Journal of Personality and Social Psychology.

Университет Брауна (Род-Айленд, США) намерен оплачивать студентам операции по изменению пола. Как сообщает The Brown Daily Herald, в страховую программу будет включено 14 видов подобных операций, включая мастэктомию у женщин и вагинопластику у мужчин.

По статистике, более десяти миллионов мужского населения нашей планеты страдает эректильной дисфункцией, понятнее говоря – импотенцией. Еще Зигмунд Фрейд называл ее самой частой неудачей в жизни значительной части мужчин. Импотенцией принято считать невозможность или недостаточную способность мужчины поддерживать эрекцию до момента эякуляции..

Косметику, способную (как утверждают производители) вызвать интерес и повышенное внимание со стороны противоположного пола, сегодня можно приобрести не только в специальных магазинах для взрослых, её предлагают и в аптеках, и в парфюмерных магазинах. Можно ли доверять написанному на этикетках подобных средств, насколько обоснованы подобные обещания, действительно ли чудодейственным влиянием обладают «духи Казановы»?

Японские исследователи изобрели устройство, которое позволит людям управлять предметами при помощи только силы мысли, сообщает РИА Новости. Как считают авторы разработки, аппарат сможет в первую очередь облегчить жизнь инвалидам и пожилым людям.