Компания - производитель товаров ухода и лекарств Johnson and Johnson начала работу с прибылью

Компания - производитель товаров ухода и лекарств  Johnson and Johnson начала работу с прибылью

Американская компания-производитель товаров и предметов для здоровья людей Johnson and Johnson, известна, как лидер и монополист по выпуску данной группы лекарств, товаров и изделий для здоровья и медоборудования.

Выпускаемые ей предметы ухода и мединструментарий, и лечебные косметические средства в большинстве своем уникальны или не имеют равнозначных аналогов. Вместе с потребительской продукцией, компанией выпускается различная продукции для лечебных учреждений, используемая в диагностических отделениях медучреждений , в стационарах.

На рынках России, а также на рынках стран в ближнем зарубежье знакомство с товарами компании медицинской косметики, лекарственных товаров и препаратов, медоборудования Johnson and Johnson около четверти века.

В прошедшем 2012 году компания испытывала упадок спроса и производства товаров. Сейчас положение выправилась. И цифра процентов чистой прибыли в обороте компании –монополиста Johnson and Johnson по подведенным итогам в 1 квартале этого, 2012 года была 12,5%. Это высокий показатель прибыльности компании, если учесть то, что совсем-совсем недавно произошла смена руководства компанией.

Поделиться:
Читайте также:

Источником близким к первым лицам компании Johnson and Johnson высказано мнение о том, что в апреле этого года собирается покидать свой пост генерального директора компании Билл Уэлдон.

Компания Johnson & Johnson заявила о том, что в ближайшие 3,5 года планирует убрать из своей косметической продукции канцерогенные и другие опасные соединения. Заставило компанию пойти на эту уступку более чем трехлетнее давление со стороны Коалиции Здоровья и экологических групп.

В ходе Международного экономического форума, прошедшего в Петербурге, несколькими крупными фармкомпаниями были заключены соглашения о сотрудничестве. Форум в полной мере оправдал ожидания его организаторов – суммарная сумма контрактов по сравнению с прошлым годом увеличилась в полтора раза.

Знакомая всем чуть ли не с детства корпорация Johnson & Johnson публично заявила об отзыве из оборота 32,2 миллиона упаковок одного из своих наиболее популярных продуктов. Нет, с детским шампунем, который «просто сказка, и не щиплет глазки» все в порядке, а вот с продукцией для «взрослого использования» возникли серьезные проблемы.

К 2013 году в напитке Diet Pepsi будет изменен состав ингредиентов, хотя вкус его останется прежним.

У каждого типа кожи, как практически и у любой другой специфики нашего организма, имеются сильные и слабые стороны. Тем не менее, обладатели жирной кожи обычно утверждают, что именно их тип является наиболее проблемным и неудобным. Что ж, в этом есть немалая доля истины, ведь правильный уход за такой кожей, зачастую подразумевает приложение изрядных усилий.