«Уолт Дисней» первым из медиа-гигантов запретит рекламу фаст-фуда на принадлежащих ему теле- и радиоканалах и интернет-сайте.
5 июня корпорация объявила о том, что намерена запретить рекламу соленых закусок, хлопьев и конфет, содержащих большое количество сахара. Вместо этого «Уолт Дисней» сделает акцент на продвижении диет, с богатым содержанием фруктов и овощей, а также нежирных низкокалорийных продуктов.
Меню в «Диснейуорлде» и «Диснейленде» будут украшать изображения Микки Мауса рядом с названиями полезных для здоровья блюд.
Первая леди Соединенных Штатов Мишель Обама, назвавшая борьбу с детским ожирением главным своим приоритетом, сочла инициативу компании переломным моментом для здоровья детей в Америке.
Как свидетельствуют данные, полученные из Центров по профилактике и контролю заболеваний, 17% детей в США страдают ожирением – это в 3 раза больше, чем 20 лет назад. Такие цифры, отчасти, объясняются слишком активным потреблением детьми неполноценной, высококалорийной пищи.