Возрастное ограничение для сайта не младше 16 лет
Суббота, 8 Апреля 2017
Микки Маус  вступил в борьбу с детским ожирением

Микки Маус вступил в борьбу с детским ожирением

«Уолт Дисней» первым из медиа-гигантов запретит рекламу фаст-фуда на принадлежащих ему теле- и радиоканалах и интернет-сайте.

5 июня корпорация объявила о том, что намерена запретить рекламу соленых закусок, хлопьев и конфет, содержащих большое количество сахара. Вместо этого «Уолт Дисней» сделает акцент на продвижении диет, с богатым содержанием фруктов и овощей, а также нежирных низкокалорийных продуктов.

Меню в «Диснейуорлде» и «Диснейленде» будут украшать изображения Микки Мауса рядом с названиями полезных для здоровья блюд.

Первая леди Соединенных Штатов Мишель Обама, назвавшая борьбу с детским ожирением главным своим приоритетом, сочла инициативу компании переломным моментом для здоровья детей в Америке.

Как свидетельствуют данные, полученные из Центров по профилактике и контролю заболеваний, 17% детей в США страдают ожирением – это в 3 раза больше, чем 20 лет назад. Такие цифры, отчасти, объясняются слишком активным потреблением детьми неполноценной, высококалорийной пищи.

Коментарии

Что бы комментировать, нужно авторизоваться

Коментарии - Вконтакте