6 простых тестов расскажут о вашем здоровье

Существуют простые, но информативные медицинские тесты, которые человек может сделать самостоятельно и в любой момент.

По словам доктора медицинских наук, специалиста в области критической  специализированной медицинской помощи Самуэля Якобсона (США, штат Флорида), такие тесты дадут важную информацию о состоянии здоровья, а также помогут раскрыть болезнь и начать лечение уже на ранней стадии. Обратитесь к врачу, если хотя бы один из этих тестов даст положительные результаты, пишет newsmaxhealth.com.

Щитовидная железа

Недостаточная функция щитовидной железы (гипотиреоз) замедляет обменные процессы в организме человека, что проявляется такими симптомами, как быстрая утомляемость, увеличение веса и др. проблемы.

Сидя положите голень одной ноги на колено другой. Сильно и резко сожмите ахиллово сухожилие (ткани чуть выше пятки) верхней ноги – лодыжка должна согнуться немедленно. Замедленная реакция может являться признаком гипотиреоза.

«Еще один признак, указывающий на пониженную активность щитовидной железы – это поредение волос в области наружной трети бровей», - говорит Джейкоб Тайтелбаум, доктор медицинских наук, автор книги-бестселлера «From Fatigued to Fantastic».

Пищеварение

Поешьте кукурузы. Так как организм не может переварить оболочку кукурузного зерна, вы увидите, сколько времени требуется, для того чтобы пища прошла через вашу пищеварительную систему. Задержка пищеварения может указывать на синдром раздраженного кишечника или гастроэнтерит.

«Еда должна проходить путь от вашего рта до туалета за 12-36 часов. Если время такого перехода сильно отличается от указанного в одну или в другую сторону, и если возникли другие симптомы, например боль в животе, необходимо записаться на прием к гастроэнтерологу», - говорит доктор Тайтелбаум.

Болезнь Альцгеймера

Нарисуйте циферблат часов, разместите в нем соответствующие цифры. У людей, у которых развивается болезнь Альцгеймера, такие рисунки выглядят деформированными или с цифрами, расположенными не на своих местах.

Визит к невропатологу подтвердит или исключит диагноз. Не нужно паниковать, если тест дал положительные результаты. В большинстве случаев причиной этого окажется не болезнь Альцгеймера, а что-то, что хорошо поддается лечению.

Заболевание периферических артерий

Чтобы выявить возможное затруднение тока крови, вызванное поражением периферических артерий, лежа на кровати поднимите ноги, чтобы образовался угол в 45 градусов. Подержите их в таком положении в течение 2-х минут. Значительное побледнение одной или обеих ног может указывать на нарушение кровотока из-за заблокированных артерий.

Слух

Быстро проверить слух можно следующим способом: в тихой комнате поднесите к одному уху часы с секундной стрелкой, а другое ухо заткните пальцем. Постепенно отводите руку с часами от уха – вы должны продолжать слышать тиканье часов.

Сердце

Как известно, нерегулярное сердцебиение, известное как мерцательная аритмия, приблизительно в пять раз увеличивает риск инсульта.

Чтобы проверить ритм сердца, вытяните перед собой одну руку ладонью вверх и задержите в таком положении. Затем положите указательный палец другой руки на внутреннюю сторону запястья у основания большого пальца, чтобы вы могли чувствовать пульс. Одну минуту постукивайте ногой в ритме пульса.

Если обнаружите, что получившийся ритм ровный как тиканье часов – все в порядке. Если пульс неровный, необходимо обратиться к врачу. Однако доктор Тайтлбаум говорит, что случайные сбои сердечного ритма являются довольно распространенным явлением.