Возрастное ограничение для сайта не младше 16 лет
Суббота, 8 Апреля 2017
Сыр дает фору «Орбиту»

Сыры, в отличие от своих «молочных» собратьев — йогурта или молока, способны весьма эффективно защищать зубы от такой распространенной напасти, как кариес. Защитный эффект достигается благодаря нейтрализации сырным продуктом кислой среды в полости рта, вследствие чего происходит восстановление кислотно-щелочного баланса.

Об этом стало известно из результатов исследований американских ученых, опубликованных в майско-июньском выпуске медицинского журнала Gеnеrаl Dеntistrу.

В процессе эксперимента с участием 68 молодых людей возрастом от 12 до 15 лет, испытуемых разделили на три группы. Первой группе ежедневно давали в пищу дневную норму сыра чеддер, второй — несладкого йогурта, третьей — стакан молока. При этом у участников эксперимента замерялся уровень рН на бактериальном зубном налете до приема в пищу упомянутых молочных продуктов, а также спустя десять, двадцать и тридцать минут после такового.

В конечном итоге ученые установили, что йогурт и обычное молоко абсолютно не сказываются на уровне кислотности, тогда как сыр стремительно восстанавливает нормальный кислотно-щелочной баланс в ротовой полости.

Коментарии