Возрастное ограничение для сайта не младше 16 лет
Суббота, 8 Апреля 2017
Педофилы – это люди низкого роста со слабо развитым интеллектом

Немецкая Волна сообщает о том, что мозг педофилов стал предметом исследования ученых в Германии, которые для этого впервые решили использовать метод магнитно-резонансной терапии.

Данный метод позволяет изучать не только строение головного мозга, но и его реакции на различные стимулы. Немецкие исследователи научились с высокой точностью (вероятность 95%) выявлять склонность к педофилии, используя МРТ: у пациентов, имеющих такое отклонение, при просмотре изображений с обнаженными детьми в определенных зонах головного мозга возникает возбуждение, которое фиксируется аппаратом.

При изучении педофилов-добровольцев, которые  принимали участвовать в исследовании на условиях полной анонимности, ученые обнаружили у них некоторые любопытные особенности. Оказалось, пациенты-педофилы обладают коэффициентом интеллекта, обычно на 8 пунктов ниже среднего. Более того, по словам доктора Понсети, руководителя исследовательской группы, интеллектуальный уровень педофила четко коррелирует с возрастом его возможных жертв – чем моложе ребенок, тем ниже интеллект у педофила.

Кроме этого, еще было установлено, что больные педофилией – это, как правило, люди, имеющие рост ниже среднего. А в более ранних исследованиях канадских ученых было обнаружено, что среди тех, кто имеет подобную патологию, люди, получившие  травму головы в детском возрасте, встречаются приблизительно в два раза чаще.

Коментарии