Возрастное ограничение для сайта не младше 16 лет
Суббота, 8 Апреля 2017
Красная помада на губах женщины возбуждает интерес мужчин

Красная помада на губах женщины, несомненно, воздействует на мужчин. Подтверждает это и тот факт, что официантки, которые пользуются красной губной помадой, получают от представителей сильного пола больше чаевых.

Такое открытие было сделано исследователями из университета Южной Бретани Николасом Гегеном и Селин Джейкоб. В ходе своего эксперимента они попросили официанток, чтобы те использовали коричневую, розовую, красную помаду или совсем от нее отказались. Официантки должны были обслужить около 450 посетителей в 3-х ресторанах г. Ванн (Франция).

Как правило, во Франции посетители ресторанов неохотно дают чаевые, поскольку в цену включается 12 процентов за обслуживание. Оказалось, что внешность официанток абсолютно не влияла на поведение женщин-посетительниц, чего не скажешь о представителях сильного пола. Отчет о данном исследовании был опубликован в издании International Journal of Hospitality Management.

Как считают ученые, у мужчин красный цвет губ женщины ассоциируется с высоким содержанием эстрогена в крови, здоровьем, а также сексуальным возбуждением.

Следовательно, красная помада способствует созданию позитивного впечатления мужчины о женщине. Это и заставило мужчин, участвовавших в эксперименте поощрять официанток.

Коментарии