Возрастное ограничение для сайта не младше 16 лет
Суббота, 8 Апреля 2017
Женский мозг эффективнее мужского

Специалисты из Калифорнийского университета выяснили, что женщины используют возможности своего мозга более эффективно, чем мужчины, сообщают зарубежные СМИ.

В недавнем исследовании, в котором принимали участие 45 мужчин и 59 женщин, было обнаружено, что хотя головной мозг женщины в среднем на 8 процентов меньше мужского, работает он более эффективно. Ученые выяснили, что для достижения равных результатов женскому мозгу требуется потратить меньше энергии и использовать меньшее количество нервных клеток, нежели мозгу мужскому. При этом женщины оказались более способными к индуктивным рассуждениям и отслеживанию изменяющейся ситуации, а мужчины демонстрировали большие способности к пространственному мышлению.

Если головной мозг мужчины содержит большее количество нервных клеток, то в женском мозге образуется значительно больше связей между нейронами, что и дает возможность им мыслить эффективнее. «Мужчины имеют более развитый гипокамп, но это не является показателем того, что они умнее женщин. Женщины все же более эффективно используют потенциал мозга, хотя и имеют меньше серого вещества», - пояснил профессор Трэвор Роббин (Кембриджский университет).

Коментарии