Возрастное ограничение для сайта не младше 16 лет
Суббота, 8 Апреля 2017
Что теперь будет с Виагрой? Иронически-философский опус.

Что теперь будет с Виагрой? Иронически-философский опус.

Ни для кого не секрет, что сейчас правительство Украины пытается решить вопрос о запрете рекламы лекарственных средств. Вот-вот должен быть принят подобный законопроект. Причем, нельзя будет пользоваться брендированной продукцией ни в поликлиниках, ни в аптечных сетях.

Под брендированной продукцией мы должны понимать все эти ручки, блокнотики, степлеры, кружки с логотипами, логотипчиками компаний-производителей лекарственных средств.


На самом деле: рекламу лекарств сейчас можно встретить повсеместно, и не только на телеэкране. Не так давно молоденькая фармацевточка буквально, что называется, «от злости не знала, куда деться», так, как молодая мамочка искренне «помешала» продать упаковку весьма дорогостоящего лекарства. Доводы фармацевта были настолько малоубедительны, и отчасти по-детски наивны, что «плакать хотелось» от такой вот наигранности и «непрофессионализма». Эх, мало, видать, поработали с этой «девочкой» различного рода pr-менеджеры и прочая откровенная рекламная «живность».
Что уже говорить о специальных лекарственных средствах для «особой категории населения». Речь пойдет о Виагре, как же без нее-то, «родимой». Так вот, запретил Минздрав Украины и прочие «важные структуры» рекламу этой продукции, как на телевидении, так и в аптечных сетях. «Глобальной сети» сие новшество, правда, пока еще не коснулось, но, судя по всему, мы к этому активно движемся.
Судите сами. Спрос на Виагру «держится» за счет назначений сексологов, сексопатологов да за счет рекламы. Причем, реклама данного препарата, пожалуй, перекрывает назначения всех сексологов, предположим, Москвы, вместе взятых.
А вдруг все встанет «с ног на голову»? Посему любопытно, интересы противоположной стороны, выходит, кем- то активно лоббируются? Потому, как компания, выпускающая Виагру тоже, как мы все понимаем, «не лыком шита», и имеет достаточно весомых «покровителей», в противном случае ей ну никак «не продержаться» столько-то лет. С Запада «руки тянуться», как пить дать, с Запада. Этот факт особо и не скрывается, к слову.
Интересно: упадет ли спрос на этот, достаточно «деликатный препарат», ведь, по-сути, все его продажи и держатся-то на одной рекламе. А куда пойдет такой огромный штат «нахлебников», ой, оговорились, «копирайтеров»? Неужто по своему «прямому» назначению? Билеты в цирк продавать, да бананами на улице торговать.
Подождем-увидим. А людей с настоящими проблемами половой конституции искренне жаль. Хотя, при желании, о Виагре они всегда вспомнят, сколько лет она уже на фармацевтическом рынке у нас «крутится», что забыть ее мудрено теперь будет. А не вспомнят, так предыдущее поколение уж точно напомнит.

Коментарии

Что бы комментировать, нужно авторизоваться

Коментарии - Вконтакте